Сургут:
Напрямую от завода.
Без посредников.
05.09.2011
ЗАО «Пермский завод грузовой техники» специально для нужд ломозаготовителей разработал и предлагает на рынке линейку большегрузной прицепной техники высокой эксплуатационной надежности, отвечающей российским тяжелым условиям работы и суровому климату.
Модель | Грузоподъемность, кг | Объём кузова (куб. м) | Длина кузова, мм | Шины |
844000 | 10000 (8000) | 26 | 6100 | 9,00R20/(425/85R21) |
84400A | 20000(14000) | 50/55 | 10450/12300 | 9,00R20/(425/85R21) |
84400A | 25000 | 60 | 12500 | 10,00R20 |
84400F | 32000 | 74 | 12500 | 385/65R22,5 |
84400H | 32000 | 84 | 14000 | 385/65R22,5 |
Новым изделием, которое было разработано специально для ломозаготовителей стал полуприцеп с грузоподъемностью 32 т. и объемом кузова до 84 м3., который легко заменит железнодорожный вагон при доставке лома по автомобильной дороге.
Это совершенно новое, не имеющее аналогов в России изделие собирается с использованием комплектующих европейского производства (тормозная система Haldex, опорное устройство JOST, шкворень JOST, оси BPW или их европейский аналог и т.д. ). Конструкция кузова разрабатывалась при участии сотрудников Пермского государственного технического университета, конструкторов из области военных разработок. В его разработке применялись современные компьютерные системы 3D моделирования, прочность кузова и всей конструкции была подвергнута доскональным детальным расчетам.
В итоге было создано изделие, которое позволяет перевозить большой объем лома на длинные расстояния. Учитывая конструкцию кузова, и использование порядка пяти разных видов стали была достигнута цель: перевозка по автодороге любой фракции лома без ограничений объемом свыше 80м3.
Полуприцепы-ВАГОНЫ производства ПЗГТ уже эксплуатируются ломозаготовителями России и получили положительные отзывы от своих владельцев. Применение большегрузных полуприцепов обладает преимуществами: нет потребности в подъездных ж/дорожных путях; не нужно искать свободные вагоны и ждать очереди на их получение; нет необходимости платить штрафы за задержку вагона, если задержка случится; сохранность груза легче контролировать; объём кузова приближается к объёму ж/д вагона.
Сегодня Пермский Завод Грузовой техники не стоит на месте, а продолжает свою работу над внедрением новых идей и современных решений в Технике для транспортировки лома:
Источник: журнал «Вторичные Металлы»